ГлавнаяНовостиDirect Line объединяет группу разработчиков с маркетологами
Direct Line объединяет группу разработчиков с маркетологами
25.09.2012
Direct Line Group объявила о реструктуризации своей маркетинговой деятельности, что совпадает с продвижением Марка Эванса в качестве руководителя группы по маркетингу.
Материнская компания RBS готовится к запуску IPO страхового бизнеса, возглавляемого Полом Геддесом, исполнительным директором компании, из-за необходимости сэкономить 100 млн фунтов до конца 2014 года, в том числе за счет повышения маркетинговой эффективности.
Команда маркетологов для всего спектра брендов компании - включая Direct Line, Churchill, Green Flag и Privilege - будет интегрирована с личной командой разработчиков продуктов. Пока не известно, приведет ли это к сокращению рабочих мест.
В рамках капитальной реконструкции, Марк Эванс, директор по портфолио бренда и партнерским отношениям, займет позицию руководителя маркетиноговой группы. Бывший маркетолог HSBC Эванс на время займет должность после ухода прежнего директора по маркетингу Рика Влеммикса в июле.
Прежняя должность Эванса будет передана бывшему маркетологу B&Q Дэвиду Муру, который проработал девять месяцев в качестве временного директора по маркетингу в розничной DIY перед уходом в апреле.
Он также занимал руководящие маркетинговые должности в Warren Evans, Travelex, Focus DIY, Wickes, а также The Number 118118.
В прошлом месяце страховщик запустил новую маркетинговую стратегию для своего бренда Direct Line, пустив под откос комедийную рекламу со звездой сериала "В центре событий" актером Крисом Аддисоном ради креатива.