Coca-Cola ведет переговоры о покупке доли Spotify
15.10.2012
Компания Coca-Cola дает понять, что ведет переговоры о покупке доли в Spotify, который представляет собой музыкальный сервис.
Как сообщается, обсуждение находится на ранней стадии, но если сделка состоятся, то Coca-Cola приобретет миноритарную долю в Spotify, а это большой шаг на пути к дальнейшему укреплению партнерства между компаниями.
Неясно, какую именно долю Coca-Cola хочет приобрести.
В апреле Spotify и Coca-Cola объявили о стратегическом партнерстве, которое будет включать предоставление Spotify технологий для музыкальной активности Coca-Cola, а также интеграцию Spotify в таймлайн Coca-Cola в соцсети Facebook.
Тогда Дэниел Эк, основатель и главный исполнительный директор Spotify, заявил: "Coca-Cola является наиболее признанным и уважаемым брендом в мире, и мы гордимся тем, что являемся их музыкальным партнером".
"И Spotify, и Coca-Cola уверены, что музыка, технологии и творчество могут объединить людей по всему миру".
За последний месяц аккаунты Spotify в Великобритании показали рост дохода от рекламных объявлений на 24,2%, достигнув 22.4 миллионов фунтов стерлингов, в то время доходность подписки выросла на 60,8% в годовом исчислении, составив 72.46 миллионов фунтов стерлингов, позволив снизить потери на 92%.
Стоит отметить, что в 2010 году Coca-Cola купила миноритарную долю (18%) в компании Innocent, которая производит смузи, и впоследствии увеличила ее до 58%.