Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиLG напугала пассажиров лифта возможностями своих дисплеев

LG напугала пассажиров лифта возможностями своих дисплеев

24.10.2012


Южнокорейской компанией LG Electronics был выпущен рекламный ролик под названием «Реально до ужаса!». В нем демонстрировались преимущества экранов, которые выполнены по технологии IPS. Данная технология характеризуется наиболее высокими углами обзора и лучшей цветопередачей.
Для демонстрации экранов, выполненных по технологии IPS , авторы ролика разместили на полу лифта в высоком здании несколько мониторов. При неподвижном лифте на этих мониторах было изображение пола, но стоило только человеку нажать кнопку лифта, как на экране появлялось иллюзорное изображение поломки пола, на котором было четко видна обвалившаяся плитка. Реакция людей на обваливающийся пол выражалась бурными эмоциями.
Видеоролик, показанный на YouTube, буквально за два дня собрал более сорока шести тысяч просмотров. Но надо отметить, что реакция зрителей была неоднозначна. Многие возмущались таким «экспериментом на живых людях» и говорили, что подали бы в суд. Хотя имеется большая вероятность, что ролик был постановочным и в нем принимали участие актеры. Следовательно, в суд никто подавать не станет.
Технология разработана двумя японскими компаниями NEC и Hitachi. Свое название она получила потому, что кристаллы в ячейках IPS-панели располагаются в одной плоскости и параллельны плоскости панели До того как появилась данная технология одной из проблем был небольшой угол обзора, который препятствовал широкому распространению ЖК-мониторов. На сегодняшний день технология IPS очень популярна у производителей планшетников и мониторов.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии