ГлавнаяНовостиDebenhams запускает первую рождественскую кампанию на телевидении
Debenhams запускает первую рождественскую кампанию на телевидении
26.10.2012
Debenhams в следующем месяце запускает в первый раз за шесть лет рождественскую кампанию на телевидении, бросая, таким образом, вызов своими высокими доходами тяжелой экономической ситуации.
Ритейлер указал в своем отчете за год результаты, показывающие, что прибыль до налогообложения выросла на 4,2% до 158,3 млн фунтов за 52 недель на 1 сентября, и это на фоне роста расходов на рекламу в своем проекте 'Life Made Fabulous'.
В отличие от своих конкурентов Marks & Spencer и John Lewis, Debenhams уклонялась от больших расходов на рождественское стимулирование продаж с помощью ТВ в последние годы.
Подробная информация о новой кампании, как ожидается, будет представлена в ближайшие недели.
Debenhams также привлек дизайнера Маркуса Люпфера и модель Донну Эйр для работы с детской линией одежды, которая запускается 26 ноября.
Эксклюзивная коллекция будет называться Donna & Markus by Markus Lupfer и станет включать в себя ассортимент трикотажа, свитеров, футболок и гетр для девочек в возрасте от 4 до 14 лет.
Debenhams будет продвигать коллекцию для "самых модных мам", которые хотят одевать своих дочерей согласно тенденциям, которые только были замечены на подиумах во время Недели моды.
Хорошие результаты бренда способствовали росту его доли на модном рынке с позиционированием компанией "дизайнеров Debenhams", в то время как выросший объем продаж парфюмерии и косметики наблюдается у ритейлера за счет других марок, в том числе Chanel, Benefit и Urban Decay, также получивших свою долю на рынке красоты и здоровья.
Debenhams стремится заработать на своем нынешнем рывке за счет строительства 17 новых магазинов по всей Великобритании в течение следующих пяти лет и планирует создать за счет этого до 1700 рабочих мест.
Майкл Шарп, исполнительный директор Debenhams, добавил: "Мы собираемся модернизировать 30 основных точек продаж к Рождеству 2014 года, в том числе магазин на Оксфорд-стрит, который будет изменен снаружи и внутри, став настоящим флагманом компании для ее бренда".