Британцы в шоке от российской рекламы
30.10.2012
Представители британского издания Daily Mail составили список российских рекламных роликов, которые на их взгляд «определенно» нужно посмотреть. Особенно были выделены рекламы с Адской белочкой, колбасным человеком и женщиной-хамелеоном с огромным языком. Издание отметило, что каждый из этих роликов является либо зловещим, либо сумасшедшим, либо сексистским.
Первым в списке стоит рекламный ролик напитка «CrazyКола», который уже вызывал недовольство и у российских регуляторов. Журналист издания Daily Mail Саймон Томлинсон обращает особое внимание на непонятные существа, внешне напоминающие презервативы, а также слоган рекламы «Замочи эту скуку». По высказываниям журналиста, всего одна буква способна превратить данный слоган в призыв к насилию. Как считает Томлинсон, авторы рекламного ролика намерено использовали такой слоган. Позже он был заменен на «Освежись от скуки».
Следующей в списке Daily Mail идет ролик с облезлой Адской Белочкой, читающей лекцию о вреде алкоголизма. По признанию издания грызун имеет очень злобный и агрессивный вид, а реклама выпущена при поддержке правительства. Главная фраза Белочки звучит «Бухаете? Тогда я иду к вам», которую издание пояснило для англоязычной аудитории, указывая на то, что «белочкой» в России называют расстройство психики у алкоголиков - белую горячку.
Третий по списку ролик является социальной рекламой, которую британцы посчитали агрессивной. По сюжету женщина едет в автомобиле с мужем и обсуждает намеченный развод, при этом она требует оставить ей ребенка, дачу, машину и квартиру. На ее заявления разгневанный супруг заявляет ей о том, что у него имеется ремень безопасности и нарочно устраивает аварию.
Повеселил журналиста Daily Mail рекламный ролик компании «Алтайшина», в котором полуголые девушки неистово исполняют весьма привольный танец. Компания под слоганом «Ничего лишнего» пытается с помощью этой рекламы продвигать автомобильные шины. В этом случае издание отмечает, что рекламисты продвигают свой товар с помощью секса.
Странным показался журналисту и сюжет рекламы банка «Тинькофф Кредитные Системы». В данном ролике манекены живут «в паутине», а настоящий человек – «в интернете». Сюжет разворачивается под песню группы «Кино». Как считает Саймон Томлинсон, такой ролик действительно запомнится потенциальным клиентам банка.
Также издание Daily Mail вынуждено было признать, что российские создатели рекламы смогли переплюнуть зарубежных рекламистов при создании рекламного ролика «Skittles – Дикие ягоды». Журналист говорит о ролике как о нелепой рекламе, в которой по сюжету медведь, обвалявшись в Skittles, пришел в деревню, где испуганные сначала крестьяне хватаются за вилы, но вскоре начинают пробовать разноцветные драже.
В список шокирующей рекламы попал и украинский ролик от производителя мороженого «Геркулес». Издание Daily Mail было шокировано видом женщины, которая при помощи длинного языка смогла достать лакомство в виде мороженого у сына. Слоганом к ролику является фраза «Готовьте язычки».
Последний жуткий ролик рассказывает историю любви между женщиной и колбаской от «Мясной империи». В итоге странный человек-колбаса остается без уха, которое откусила женщина, а журналист Daily Mail выразил огромные сомнения по поводу положительного эффекта такой рекламы.