ГлавнаяНовостиUnilever представила шестимесячный "живой социальный эксперимент" по борьбе с пищевыми отходами
Unilever представила шестимесячный "живой социальный эксперимент" по борьбе с пищевыми отходами
01.11.2012
Unilever запускает новую маркетинговую инициативу, которая предусматривает сокращение семьями их расходов на пищу и объемов бытового мусора, результаты этого проекта будут учитываться в будущих планах по маркетингу Unilever.
В шестимесячном "живом социальном эксперименте", названном The Sustain Ability Challenge, будут принимать участие 12 семей, которые сократят свой ежемесячный бюджет на питание на 15%, а объем бытового мусора на 25%.
Unilever будет реализовывать проект совместно с The Futures Company, консультационной фирмой.
Задача эксперимента - рассмотреть три главных барьера на пути снижения пищевых отходов: быстрое расходование продуктов, выбрасывание остатки и излишнее приготовление еды.
Результаты будут представлены в виде ежедневных дневников и видеозаписей, а Окончательный доклад будет опубликован в 2013 году. Затем компания направит документ в правительство, ретейлерам и соответствующим организациям для того, чтобы поделиться своими знаниями.
Исследования, которые были проведены Fabian Society, показывают, что более 60% взрослых жителей Великобритании признают, что пищевые отходы являются проблемой, которая должна быть решена. При этом 53% респондентов заявили, что они стали бы расходовать меньше продуктов, если бы это могли сэкономить им деньги, а 28% поменяли бы свои привычки, если бы знали, как это легче сделать.
Новая инициатива – это последний этап претворения в жизнь Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever, который направлен на сокращение вдвое воздействия компании на окружающую среду.