Сильвия Ланьядо покидает Bacardi
02.11.2012
Сильвия Ланьядо, глава отдела маркетинга Bacardi и президент Bacardi Global Brands, покидает компанию в ближайшие месяцы, «чтобы реализовать иные интересы»
Компания Bacardi, которой принадлежат одноименный бренд рома, как и водка Grey Goose, виски Dewar’s и вермут Martini, заявила, что приемник будет объявлен в свое время.
Эд Шерли, президент и главный исполнительный директор Bacardi Limited, отметил, что руководство компании благодарит Сильвию за ее вклад и преданность компании и желает ей успеха во всем.
Стоит отметить, что о ее уходе было объявлено в самый разгар глобальной рекламной кампании брендов Dewar’s и Bacardi
Ланьядо пришла работать в Bacardi в 2010 году, проработав до этого в Unilever в течение 24 лет. Она работала на бренд туалетных принадлежностей Dove, для которой запускала такие рекламные кампании, как "Campaign for Real Beauty" («Кампания за Истинную Красоту»)
В Bacardi Ланьядо заменила Стелу Дэвид, которая ушла в отставку с поста директора по маркетингу в августе 2009 года. Дэвид потратила на компанию 15 лет и ушла в William Grant & Sons на должность исполнительного директора.