Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиО важности мгновенного вознаграждения для брендов

О важности мгновенного вознаграждения для брендов

08.11.2012


Многие из нас выросли, сохранив прекрасные вещи в своей жизни до «лучшего» момента, но в эпоху мгновенного вознаграждения бренды должны выбрать другой подход, пишет Никола Кемп.

Тем не менее, для членов Generation Y, которые живут ежедневно в страхе потерять работу, это понятие экономии в отношении опыта, продуктов или наград, потерял свою значимость. Отложенное удовлетворение, некогда один из ключевых элементов маркетинга предметов роскоши, во многом потерял свою привлекательность.

Это первое поколение потребителей, выросших почти без укоренившегося убеждения в том, что кривая их жизни будет автоматически следовать восходящей траектории. Уверенность в том, что они будут успешными, если станут упорно трудиться, была безвозвратно поколеблена кризисом.

Этот сдвиг имеет важные последствия для брендов, которые сталкиваются с более требовательным слоем покупателей, ожидающих мгновенного вознаграждения. Карл Лагерфельд, креативный директор Chanel, говорит, что потребители должны покупать предметы роскоши, только если они могут позволить себе носить их каждый день. На Земле, пока это явно не по карману многим безденежным потребителям, настроение все еще звучит правдоподобно.

Но это поколение потребителей, которые не готовы ждать, и они правы.

Что необходимо знать брендам о мгновенном удовлетворении?

1. Терпение уже не добродетель

Сейчас, более чем когда-либо, маркетологи должны принять необходимость, что предоставлять продукты и услуги надо на условиях потребителя.

2. Эмпатия - это все

Умные бренды не только признают, что Gen Y грозит серьезными проблемами, но и делают что-то по этому поводу. Например, London Evening Standard проложила путь со своей феноменальной кампанией "обездоленных", доказав ценность инвестиций в активное улучшение качества жизни потребителей.

3. Инвестирование превыше всего

С увеличением числа молодых потребителей беспокоится о будущем, доказывая, что вы на их стороне, - это жизненно важно. Уже не достаточно сказать, что вы понимаете - необходимо продемонстрировать это через каждый аспект бизнеса.

4. Удовлетворения растущих ожиданий

Пришло время прекратить жаловаться по поводу того, что ваши сотрудники или потребители имеют нереалистичные ожидания. Жизненно важно идти в ногу с темпами изменения.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии