ГлавнаяНовостиПокупателей автомобилей Lada соблазняют призом в 100 рублей на счет мобильного телефона
Покупателей автомобилей Lada соблазняют призом в 100 рублей на счет мобильного телефона
13.11.2012
Кампания по привлечению клиентов была запущена на днях финансовым партнером АвтоВАЗа. Предлагаемый для этого слоган подвергся широкому обсуждению. При этом, по мнению одних, выбранный слоган сильно ударит по престижу автоконцерна, а другие, напротив, считают, что покупатели станут находиться гораздо быстрее.
Надо сказать, что сто рублей на телефон за Lada в кредит не являются главным призом. Русфинанс Банк пообещал клиентам весьма существенный бонус. Так, каждый сотый клиент получит десять тысяч рублей, а пятисотый — сто тысяч в счет погашения кредита, что составляет одну треть стоимости Lada Kalina в комплектации. Несмотря на то, как все это будет проходить в действительности, слоган автоконцерна на данный момент самый обсуждаемый среди пользователей интернета. По словам директора по внешним связям АвтоВАЗа ИгорЯ Буренкова, любая инициатива, связанная с поощрениями покупателя, способна приносить пользу.
В этой программе участие принимают несколько банков. И несмотря на то, что обсуждение проводится достаточное бурное, но все же эта акция смогла привлечь внимание. И дело вовсе не в ста рублях. Некоторые эксперты много иронизировали по поводу слоган о призе в сто рублей, несмотря на то, что аналогичные акции уже проводились ранее. Так, в 2005 году корпорацией «Баркли» было выдвинуто предложение покупки элитной квартиры, а в качестве приза предлагалась …бейсболка. Реклама, став вирусной, охватила наиболее широкий круги пользователей. Тем самым она помогла достичь цели привлечь к акции как можно больше клиентов…
Конечно, приз в сто рублей нельзя назвать впечатляющим. Но целью является не радость потребителя, а привлечение большего количества людей. В принципе маркетинговые ходы, связанные со всевозможными подарками, поощрениями, скидками давно заметны в различных странах Европы. Но в случае, когда продается весьма дорогостоящая вещь, а бонус за покупку этой вещи, может произойти обратный эффект.