Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиCoca-Cola определила план «более гибкого» маркетинга

Coca-Cola определила план «более гибкого» маркетинга

14.11.2012


Coca-Cola стремится найти более "гибкий" маркетинговый подход в Великобритании, вдохновившись тактической кампанией, начатой Unilever для бренда Lynx в свете публикации фотографий голой принца Гарри в августе.
По словам Зои Хауорт, британского директора по маркетингу Coca-Cola, она полна решимости привлекать потребителей при помощи "соответствующей" рекламы, а также продолжить запланированные мероприятия для бренд безалкогольных напитков.
Она привела в пример рекламу Lynx (Axe), которая использовала скандал с принцем Гарри, который был снят голым в Лас-Вегасе. Это была пародия на плакаты «Сохраняйте спокойствие и продолжайте», только надпись гласила: «Гарри, прости, если мы имеем к этому какое-то отношение», и была подписана слоганом «Lynx эффект».
Хауорт отметила, что весь мир говорил о принце Гарри, но Unilever смогла перевести это в веселый разговор о преимуществах Lynx.
По ее словам, это не спекуляция на ситуации, это актуально и демонстрирует иной способ для сохранения части потребителей, которая является частью общей цели Coca-Cola.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии