ГлавнаяНовостиРынок мобильной рекламы к 2015 году в России вырастет в 3,5 раза
Рынок мобильной рекламы к 2015 году в России вырастет в 3,5 раза
14.11.2012
Прогнозы аналитиков сводятся к тому, что к 2015 году мировой рынок мобильной рекламы достигнет $30,11 млрд., увеличившись в четыре раза по сравнению с итогами нынешнего года, которые составили $7,37млрд. Доклад с прогнозами развития мобильной рекламы составила аналитическая компания J’son & Partners Consulting. В этом докладе говорится, российский сегмент рынка мобильной рекламы к 2015 году должен вырасти в 3,5 раза и составить $215,8 млн. Для сравнения, к концу текущего года этот рынок должен достигнуть отметки в $60,8 млн.
Также по прогнозам объем мирового рынка мобильной рекламы должен вырасти к 2016 году в четыре раза, достигнув при этом отметки в $30,11 млрд. В нынешнем году данный показатель должен составить $7,37 млрд. Ведущими лидерами роста рынка мобильной рекламы станут Европа и Северная Америка. Доля же российского рынка на конец 2011 года составляла 0,6%.
Главное условие успешного развития мобильной рекламы - увеличение проникновения на рынок планшетных компьютеров и смартфонов. Немаловажным условием для роста мобильной рекламы является развитие мобильного бакинга, платежных мобильных систем. Так, по прогнозам компании J’son & Partners Consulting, к концу текущего года в Росси количество пользователей смартфонов может достигнуть 27,2 миллионов человек, что в 2,7 раза больше, чем в 2010 году.
К самому большому сегменту российского рынка мобильной рекламы относится SMS-реклама, на долю которой приходится 60% общего рынка. Несмотря на это, по прогнозам J’son & Partners Consulting, данный сегмент может начать терять определенную долю рынка, оставаясь при этом одним из самых крупных сегментов в период до 2016 года. По мнению экспертов J’son & Partners Consulting , на рынке мобильной рекламы самым перспективным является сегмент on-screen-рекламы. Помимо этого, ожидается рост мобильного маркетинга, выраженного в рекламе в приложениях.