ГлавнаяНовостиКомпания Google смогла заработать на рекламе больше, чем все печатные средства массовой информации США
Компания Google смогла заработать на рекламе больше, чем все печатные средства массовой информации США
14.11.2012
По подсчетам немецкого издания Statista, являющегося партнером информационного агентства DowJones, за первое полугодие 2012 года крупнейший в мире поисковик Google смог заработать на рекламе впервые в истории больше, чем все американские СМИ. В первом полугодии компания Google получила 20,8 миллиардов долларов выручки от продажи рекламы, тогда как СМИ США, включая все журналы и газеты, смогли продать рекламы на 19,2 миллиардов долларов.
Тем не менее, по признанию Statista, сравнение компании Google , которая продает свою рекламу по всему миру, с локальными местными средствами массовой информации не совсем корректно. Кроме того, указанные данные – это выручка Google до выплат вознаграждения партнерам. Так, в первом полугодии 2012 года компания Google выплатила издателям 5 миллиардов долларов издателям.
Однако, данные, которые приводит издание, свидетельствуют, насколько возрос рекламный бизнес компании Google и насколько также серьезно упал рекламный рынок для печатных средств массовой информации.
Аналитическая компания eMarketer обнародовала данные, в которых сказано, что в 2012 году в США впервые продажи интернет-рекламы значительно превысят продажи рекламы в печатных средствах массовой информации. Предполагается, что объем рынка сможет вырасти на 23,3% до 39,3 миллиардов долларов по сравнению с 2011 г. В то же время продажи рекламы в СМИ составят примерно 33,8 миллиардов долларов в 2012 г. по сравнению с 36 миллиардами долларами годом ранее. По прогнозам, в США продажи рекламы в печатных журналах вырастут на 0,5% до 15,34 миллиардов долларов, а в американских газетах 20,7 миллиардов долларов.