Samsung привлек к рекламе телевизоров игру Angry Birds
19.11.2012
Крупнейший производитель электроники компания Samsung начала рекламную кампанию, которая должна поддержать на рынке новый продукт – приложение для телевизоров Smart TV.
Разработку и реализацию кампании, которая охватывает Digital и BTL-каналы коммуникаций, осуществляло российское рекламное агентство Cheil Worldwide Russia. В социальной сети Facebook запущенное приложение наглядно демонстрирует, как в игре Angry Birds возможно играть на «умных» телевизорах с помощью всего лишь жестов.
Помимо этого, компания Samsung предлагает всем желающим испробовать свои силы в данной игре в московских торговых центрах. При этом отличившиеся меткие игроки смогут получить титул «самый лучший» и получить ценные призы. В процессе соревнования игроков фотографируют, а снимки загружают в специальное приложение для создания коллажей из фотографий персонажей игры. Для победителей местных соревнований компания Samsung организует большие чемпионаты «Angry Birds», где будут разыграны ценные призы.