ГлавнаяНовостиКак изменится привлекательность Бекхэма для спонсоров после уходы из LA Galaxy?
Как изменится привлекательность Бекхэма для спонсоров после уходы из LA Galaxy?
22.11.2012
У Дэвида Бекхэма самая высокая зарплата не только на поле, но за его пределами, где футболист тоже зарабатывает большие деньги: в течение только прошлого года он подписал спонсорские контракты на 13,3 млн фунтов, это на 1,7 млн. больше по сравнению с предыдущим годом.
В прошлом году 37-летний футболист появлялся в рекламе Sainsbury `s, Adidas, Diet Coke и H&M и получил место на обложке первого номера журнала Elle для мужчин.
Теперь, когда его пятилетний срок пребывания в американском футбольном клубе LA Galaxy подходит к концу, Бекхэм говорит о том, что он пока не хочет оставлять профессиональный футбол, но он еще не определился, куда идти дальше. Будет ли это началом конца "бренда Beckham" и его мирового класса статус для спонсорства, или только подстегнет интерес?
По мнению Джеми Вин-Моргана, исполнительного директора M&C Saatchi Sport and Entertainment, Бекхэм сумел создать свои бренд, который не зависит о того, что он делает на поле. Людям не важно, где играет футболист. Большинство даже не знали о существовании LA Galaxy, пока туда не пришел Бекхэм. Судя по всему, смена клуба никак не отразится на популярности спортсмена.
Как отмечает Найджел Карри, директор BrandRapport, хотя в футбольном мире Бекхэм не самый лучший из игроков, однако с точки зрения маркетинга он лучше всех, поскольку СМИ говорят о нем, чтобы он не делал.
Руперт Пратт, исполнительный директор Generate, уверен, что «бренд Бекхэма» может выжить и без футбольной карьеры своего владельца. При этом больший успех специалист прочит ему именно в США.