Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиNokia доверит потребительский маркетинг в Великобритании Адаму Джонсу

Nokia доверит потребительский маркетинг в Великобритании Адаму Джонсу

27.11.2012


Компания Nokia ввела новую должность главы отдела потребительского маркетинга и назначила на нее Адама Джонсона, британского главу бренда и рекламных кампаний.

Джонсон будет отчитываться перед Джеймсом Китто, начальником отдела продаж в Западной Европе, и будет отвечать за все потребительские маркетинговые каналы в Великобритании и Ирландии, которые охватывают ATL, digital, спонсорство и события.

Ему также будет поручена работа с торговыми клиентами, таких как Carphone Warehouse, чтобы "обеспечить максимальное воздействие и выравнивание бренд " для телефонов производителя.

Изменения проводятся в рамках внутреннего перераспределения обязанностей маркетинговой команды в Великобритании и Ирландии. По словам представителя Nokia, "никто не уйдет" в результате этого.

Nokia, которая вынуждена бороться с конкурентами, надеется, что ее недавно анонсированный флагманский телефон Lumia 920, работающий в сетях 4G EE, изменит судьбу компании.

В настоящее время проводится конкурс, в рамках которого разыгрываются билеты на официальную презентацию телефона, которая состоится в среду (28 ноября).

Nokia планирует громкое событие, похожее на шоу, сделанное в прошлом году совместно с Deadmau5 для запуска смартфона Lumia 800.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии