Подождите. Идет загрузка |
Компания Nokia ввела новую должность главы отдела потребительского маркетинга и назначила на нее Адама Джонсона, британского главу бренда и рекламных кампаний.
Джонсон будет отчитываться перед Джеймсом Китто, начальником отдела продаж в Западной Европе, и будет отвечать за все потребительские маркетинговые каналы в Великобритании и Ирландии, которые охватывают ATL, digital, спонсорство и события.
Ему также будет поручена работа с торговыми клиентами, таких как Carphone Warehouse, чтобы "обеспечить максимальное воздействие и выравнивание бренд " для телефонов производителя.
Изменения проводятся в рамках внутреннего перераспределения обязанностей маркетинговой команды в Великобритании и Ирландии. По словам представителя Nokia, "никто не уйдет" в результате этого.
Nokia, которая вынуждена бороться с конкурентами, надеется, что ее недавно анонсированный флагманский телефон Lumia 920, работающий в сетях 4G EE, изменит судьбу компании.
В настоящее время проводится конкурс, в рамках которого разыгрываются билеты на официальную презентацию телефона, которая состоится в среду (28 ноября).
Nokia планирует громкое событие, похожее на шоу, сделанное в прошлом году совместно с Deadmau5 для запуска смартфона Lumia 800.