Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРепутация Starbucks пострадала из-за налогов

Репутация Starbucks пострадала из-за налогов

28.11.2012


Налоговый спор Starbucks привел к снижению уровня потребительской удовлетворенности бренда, если верить эксклюзивному исследованию, проведенному по заказу портала Marketing.
Углубленное изучение включало в себя исследование настроений потребителей по отношению к американской сети кофеен за последние четыре месяца, через социальные медиа и другие сайты.
Исследования, проведенные соцмедиа агентством Yomego, выявили, что популярность марки резко упала в период с середины октября, когда стало известно о том, что Starbucks не заплатил корпоративный налог в Великобритании в прошлом году.
Уровень удовлетворенности ухудшился в дальнейшем, когда Трой Элстид, главный финансовый директор бренда, появился вместе с представителями Amazon и Google в специальном комитете Палаты в начале этого месяца.
Негативных мнений стало больше, и они перевешивают положительные. Это отметил Стив Ричардс, исполнительный директор Yomego. «Хотя Starbucks продолжает привлекать пользователей на Facebook и Twitter, примерно в 95% комментариев упоминается налоговый вопрос».
Эта новость оказалась на руку главному сопернику Starbucks - Costa.
Хотя бывший маркетинговый директор Costa Джим Слейтер был назначен управляющим директором, он уклонился от рекламной атаки Starbucks, тем не менее, понятно, что при сложившихся обстоятельствах маркетинговая деятельность бренда позиционирует его как бизнес, который "правильно делает свое дело" в Великобритании.
Джеффри Янг, управляющий директор Allegra Strategies, преуменьшил влияние налогового вопроса, назвав это "бурей в чашке кофе".
Янг добавил, что Starbucks была еще "массово сильным" брендом, и утверждал, что призывы к бойкоту не были услышаны потребителями.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии