ГлавнаяНовостиВ предрождественской лихорадке Ferrero начинает рекламную кампанию
В предрождественской лихорадке Ferrero начинает рекламную кампанию
07.12.2012
Ferrero, знаменитая компания по производству шоколадных конфет, сотрудничает с крупнейшим в Великобритании праздничным фестивалем еды, Taste of Christmas, и с Лондонской Академией вина, что помогает ей быть в гуще событий во время праздничного сезона.
Конкурсы – это часть рекламной кампании бренда. Чем ближе к Рождеству, тем чаще Ferrero появляется на экранах телевизоров с рекламным роликом «Golden Light», а в еженедельных и ежемесячных журналах мы видим полный ассортимент Ferrero под слоганом «Delicious in different ways».
Конкурс проходит среди пользователей Facebook на странице компании по адресу www.facebook.com/FerreroRange
На фестивале «Taste of Christmas», который пройдет в Лондоне в выставочном центре ExCel, шеф-повар Ferrero каждый час будет проводить «живые» презентации «Особое внимание – деталям», где расскажет секреты изготовления конфет.
Ценители вина из Лондонской Академии вина подберут свой отдельный сорт напитка для каждого продукта Ferrero, в том числе для Ferrero Rocher, Raffaello by Ferrero, и Ferrero Rondnoir.
Мауро де Фелип, директор по маркетингу Ferrero в Великобритании и Ирландии, заявил: «Здорово будет создать что-то особенно в этом году, дать потребителям возможность увидеть новые Ferrero, созданные впервые за 30 лет истории бренда, и посоветовать, как можно сочетать конфеты нашего бренда с винами».
В прошлом году компания заменила многолетний ролик «Ambassador’s Party» на «Make Your Moments Golden», созданный творческим агентством Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R. В рекламе использован саундтрек «Starlight» американской певицы Жасмин Аш.