Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиCosta воспользовалась налоговой проблемой Starbucks

Costa воспользовалась налоговой проблемой Starbucks

12.12.2012


Costa Coffee утверждает, что извлекла выгоду из негативной реакции на невыплату налогов на прибыль ее конкурента Starbucks, сообщив о скачке продаж на 7,1% за 13 недель, до 29 ноября.
Об увеличении продаж Коста на 6,8% в первой половине года сообщала Whitbread, материнская компания Costa Coffee и Premier Inn.
По словам Энди Харрисона, исполнительного директора Whitbread, Costa по-прежнему остается любимым кофе-шопом британской налоговой службы.
Производительность Costa Coffee выросла вслед за появление информации о том, что Starbucks не выплачивал корпоративный налог в Великобритании на протяжении последних трех лет, а за все 14 лет работы в этой стране внес в казну только 8,6 млн фунтов стерлингов.
Тем не менее, Costa, скорее всего, также помогла реклама на телевидении, шедшая в течение периода. Бренд запустил свой хорошо принятый ролик «Кофейные головы», от Karmarama, 5 октября.
Costa заявил сегодня, что общая система продаж в 39 недель, по 29 ноября, увеличилась на 21,9%, до 733.9 миллионов фунтов, а в рамках франшизы - на 18,7%, до 295.7 миллионов.
Продажи розничного магазина кофейной сети выросли на 20,1%, до 399.2 миллионов фунтов в этот период.
Costa заявил, что планирует открыть 330 новых магазинов по всему миру в ближайшие 12 месяцев, а также около 1300 точек самообслуживания Cost Express.
Кроме того, в Whitbread заявили, что Premier Inn зафиксировал рост продаж на 2,5% по сравнению аналогичным показателями предыдущего периода, сумев извлечь выгоду из рекламной кампании с участием Ленни Генри.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии