Costa воспользовалась налоговой проблемой Starbucks
12.12.2012
Costa Coffee утверждает, что извлекла выгоду из негативной реакции на невыплату налогов на прибыль ее конкурента Starbucks, сообщив о скачке продаж на 7,1% за 13 недель, до 29 ноября.
Об увеличении продаж Коста на 6,8% в первой половине года сообщала Whitbread, материнская компания Costa Coffee и Premier Inn.
По словам Энди Харрисона, исполнительного директора Whitbread, Costa по-прежнему остается любимым кофе-шопом британской налоговой службы.
Производительность Costa Coffee выросла вслед за появление информации о том, что Starbucks не выплачивал корпоративный налог в Великобритании на протяжении последних трех лет, а за все 14 лет работы в этой стране внес в казну только 8,6 млн фунтов стерлингов.
Тем не менее, Costa, скорее всего, также помогла реклама на телевидении, шедшая в течение периода. Бренд запустил свой хорошо принятый ролик «Кофейные головы», от Karmarama, 5 октября.
Costa заявил сегодня, что общая система продаж в 39 недель, по 29 ноября, увеличилась на 21,9%, до 733.9 миллионов фунтов, а в рамках франшизы - на 18,7%, до 295.7 миллионов.
Продажи розничного магазина кофейной сети выросли на 20,1%, до 399.2 миллионов фунтов в этот период.
Costa заявил, что планирует открыть 330 новых магазинов по всему миру в ближайшие 12 месяцев, а также около 1300 точек самообслуживания Cost Express.
Кроме того, в Whitbread заявили, что Premier Inn зафиксировал рост продаж на 2,5% по сравнению аналогичным показателями предыдущего периода, сумев извлечь выгоду из рекламной кампании с участием Ленни Генри.