ГлавнаяНовостиУсэйн Болт развивает партнерские отношения с Virgin Media
Усэйн Болт развивает партнерские отношения с Virgin Media
13.12.2012
Усэйн Болт, олимпийский чемпион по бегу на 100 и 200 метров, блистает в новой телерекламе для Virgin Media, продолжая отношения, которые начались еще с DDB, бывшим рекламным агентством бренда.
Источники, близкие к Virgin Media, рассказали, что члены маркетинговой команды компании вылетели на Ямайку в конце ноября, чтобы снять ролик Bartle Bogle Hegarty с Болтом.
Болт принял участие в ряде рекламных проектов Virgin для СМИ, в том числе в телевизионной рекламе, сделанной британской DDB в начале этого года, где он предстал в образе сэра Ричарда Брэнсона, основателя и председателя Virgin Group.
Реклама с Брэнсоном была запрещена Органом по стандартам в рекламе в июле этого года, после того как другой провайдер BT заявил, что фраза «прощай буферизация» вводит клиентов Virgin Media в заблуждение.
Кроме того, отдельные ролики Virgin Media с участием Болта были заблокированы уже из-за жалоб BskyB.
BBH взялся за рекламное обслуживание Virgin Media в декабре 2011 года, а с летних Олимпийских игр в Лондоне 2012 года использовал двукратного британского олимпийского чемпиона Мо Фараха в рекламе Virgin Media.