Подождите. Идет загрузка |
Компанией «Яндекс» официально было объявлено о запуске нового мобильного приложения для сервиса Яндекс.Директ. С его помощью можно управлять контекстными рекламными компаниями и пенять ставки за каждый клик в случае необходимости. На данный момент данное приложение доступно лишь для тех, кто пользуется смартфонами iPhone.
Стоит отметить, что Яндекс.Директ является одним из самых
популярных в российском секторе Интернета сервисов для продвижения товаров и
услуг, будь то новые бренды одежды или компании, предлагающие администрирование linux
Что касается Мобильного Директа, то с его помощью можно не только запускать и останавливать маркетинговые кампании и поднимать или опускать цены за клик, но и отслеживать статистику. Приложение информирует в том случае, если объявлением была пройдена модерация, вышел лимит по счету или, к примеру, какая-то из фраз оказалась вытеснена с позиции.
Посредством приложения также можно внести деньги на счёт рекламной кампании путем перевод средств с одного счёта другой или из кошелька Яндекс.Деньги. Кол всему прочему Директ указывает на карте ближайшие пункты для оплаты наличными.
По сообщению компании, планируется запустить и приложения под операционной системы Android, однако конкретные сроки не называются.