ГлавнаяНовостиУ Google есть месяц на решение проблем с европейскими антимонопольщиками
У Google есть месяц на решение проблем с европейскими антимонопольщиками
19.12.2012
Интернет-продвижение, в отличие от наружной рекламы, где представлено огромное количество операторов и компаний, предлагающих
изготовление рекламных стоек, баннеров и щитов, осуществляется через несколько наиболее крупных поисковых систем, которые зачастую пользуются своими преимуществам в своих интересах. Вот и антимонопольные регуляторы ЕС дали Google один месяц — до января 2013 года — на то, что поисковик предоставил обновленный план для урегулирования претензий, касающихся ограничений конкуренции на интернет-рынке региона.
Как считают европейские антимонопольщики, Google использует собственную систему, которая является самой крупной в мире, для того, чтобы продвигать свои сервисы и контент в ущерб прочим игрокам рынка, крадет ресторанные и туристические обзоры к конкурентов и ограничивает за счет своих партнеров конкуренцию в сфере онлайн-рекламы.
Стоит отметить, что расследование против поисковика ведется европейскими антимонопольными службами вот уже порядка двух лет. Поводом для этого послужила жалоба Microsoft, которая владеет поисковиком Bing.
Кроме того, претензии к Google до этого возникали и у регуляторов интернет-рынков Аргентины, Соединенных Штатов и Южной Кореи.