ГлавнаяНовостиПосещаемость магазинов начала расти после слабого старта рождественских продаж
Посещаемость магазинов начала расти после слабого старта рождественских продаж
19.12.2012
Ретейлеры получили необходимый импульс в минувшие выходные после того, как посещаемость магазинов по всей стране выросла на 1,5% в годовом исчислении, по данным Experian.
Покупатели, по всей видимости, отложили свои рождественские покупки на более позднее время в этом году. В субботу посещаемость выросла на 0,3%, а в воскресенье – на 3,5%, если сравнивать с жаркими выходными прошлой недели. В результате показатель уменьшился на 3,9% в годовом исчислении.
Центр исследования розничной торговли оценивает на всей территории Великобритании продажи в сумму 1 млрд фунтов стерлингов в субботу, а также 650 млн фунтов в течение воскресного сокращенного рабочего дня.
Лондонский Вест-Энд, по оценкам, справляет особенно хорошо, в субботу его посещаемость выросла на 17,7% в годовом исчислении, продажи на протяжении всех выходных составили 200 млн фунтов, согласно данным New West End Company.
Подъем в рождественской торговле начался после того, как HMV проинформировал на прошлой неделе, что она может не выполнить свои банковские обязательства из-за плохого старта праздничных продаж.
Между тем, Элизабет Фаган, директор по маркетингу Boots, предсказала, что, как это и ни удивительно, рост продаж начнется, хоть и позднее, и что Рождество придет "поздно", поскольку клиенты продолжают видеть свои бюджеты выжатыми.
Ретейлеры настроены на дальнейшее увеличение продаж за счет последних предрождественских выходных.