ГлавнаяНовостиВ Москве в 2013 году пассажиры метро увидят рекламу на полу вагонов
В Москве в 2013 году пассажиры метро увидят рекламу на полу вагонов
20.12.2012
По сообщениям «Российской газеты» со ссылкой на слова руководителя московского метрополитена Ивана Беседина, в 2013 году в вагонах столичного метро может появиться реклама на полу, которая будет размещаться в вагонах экспериментального состава. В настоящее время об этом уже ведутся переговоры с рекламодателями. Как заявил Иван Беседин, никаких неудобств для пассажиров реклама создавать не будет, но зато могут значительно вырасти доходы метрополитена от рекламы. На данный момент реклама приносит метрополитену чуть более двух миллиардов рублей в год.
Кроме того, в 2013 году во II квартале в метро будет проведен эксперимент по использованию в вагонах принудительной вентиляции, которая успешно используется на протяжении долгих лет в мюнхенском метро. По словам начальника столичной подземки, с 2014 года метрополитен станет получать поезда со сквозными проходами через весь состав. В технических требованиях к поездам будет прописано время высадки и посадки пассажиров.
В 2011 году право на пятилетний срок размещения рекламы в метро получила компания «Авто селл», за что согласилась платить Государственному унитарному предприятию «Московский метрополитен» минимум 2,379 миллиардов рублей в год и увеличивать ежегодно сумму на 8,3%. Компания «Олимп», будучи прежним оператором, выплатила столице в три раза меньше: 783 миллионов рублей.
В начале декабря 2012 года президентом рекламной группы Aegis Media Олегом Поляковым было заявлено о том, что сегмент рекламы в столичном метро разрушен после прихода нового оператора «Авто селл». Он считает, что теперь клиенты крупных рекламных групп используют альтернативные медиа. Такое положение вещей подтвердили президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев и генеральный директор рекламной группы Optimum Media OMD Дмитрий Дмитриев. Они утверждают, что оператор «Авто селл» считает, что реклама в метрополитене является чуть ли не премиальным медиа, а потому решил существенно поднять расценки.