«ВКонтакте» будет работать с рекламой без посредников
21.12.2012
Российской социальной сетью «ВКонтакте» было официально заявлено о начале продажи рекламы в приложениях. Реклама будет выглядеть в виде интеграции в приложение. Некоторые элементы приложения будут временно использовать бренд сети. Помимо этого, в зависимости от заказов рекламодателей возможно изменение дизайна игры и ее отдельных элементов.
В настоящее время социальная сеть «ВКонтакте» развивает два вида интеграции рекламы: офферные интеграции, позволяющие рекламодателю получать определенную прибыль за любые действия и медийные интеграции, которые не зависят от действий рекламодателей. При этом следует отметить, что офферная интеграция рекламы оценивается в тридцать рублей за количество посетителей приложения в сутки, а две недели медийной интеграции обойдутся рекламодателю в двадцать рублей.
Представителями социальной сети «ВКонтакте» было заявлено, что с 2013 года заказы на проведение интеграций рекламы будут приниматься прямо через социальную сеть без привлечения посредников. При этом проекты, утвержденные в 2012 году, будут реализованы уже до февраля 2013 года. Начиная с данного периода разработчики больше не смогут самостоятельно размещать интеграции рекламы в приложениях.