Cadbury добавит игривости в рекламу Creme Egg
21.12.2012
Cadbury привнесет шутливый элемент в проект по продвижению своего бренда Crème Egg в новой кампании, которая стартует в январе.
Эта кампания, созданная Fallon, будет поощрять людей быть импульсивным и «заводить интрижку» с Crème Egg.
Кросс-платформенная кампания охватывает телевидение, digital и PR и подчеркивает, как короткий сезон Crème Egg воспламеняет некоторые сильные страсти у людей. В рамках нового проекта фанатов будут приглашать получить свою порцию любимого пасхального лакомства, пока это возможно.
Кампания будет включать в себя пять насмешливых 10-секундных телевизионных рекламных ролика о людях, показывающих свою страсть к Creme Egg и завязывающих некий роман с брендом, длящийся не дольше интрижки.
В одном рекламном ролике, молодой человек произносит перед своим отражением в зеркале зажигательную речь о том, что он готовится «выйти на охоту». В другом - девушку друг наказывает за интрижку, которая, как она знает, будет не последняя.
Digital и соцмедиа кампания, которую создал Elvis, несет в себе интригующее сообщение и предоставляет возможность фанатам Creme Egg «завязать интрижку» с брендом.
Новая кампания знаменует собой изменение в направлении продвижения бренда, который появляется только три месяца в году - с января по март. В прошлом году маркетинговая работы по нему была сосредоточена вокруг спонсорского участия Cadbury в Лондоне Олимпийских игр 2012 года.