ГлавнаяНовостиButlin’s возвращается на экраны с альтруистическим предложением.
Butlin’s возвращается на экраны с альтруистическим предложением.
21.12.2012
Butlin’s, крупная сеть туристических баз, готовится сразу после Рождества выступить с бескорыстным предложением помочь семьям оживить свой досуг.
Butlin’s пересмотрели цели компании, одна из которых сформулирована именно как «помощь в организации досуга занятым семьям». Именно этот пункт Butlin’s собирается использовать в своей новой кампании.
Разработанная рекламным агентством Now, которые сотрудничают с Butlin’s с середины 2011 года, кампания запускается на День Подарков (на следующий день после Рождества) и продлится до конца января.
В новом предложении в сказочном анимационном стиле под песню с YouTube «Trololo» рассказывается об отдыхе семьи, которая наслаждается обществом друг друга и «вновь сияет от счастья» на курорте Butlin’s.
Компании пришлось пожертвовать предыдущим символом бренда Ludo, зеленым пушистым динозавром в пользу нового формата.
Рейчел Кемпинская-Смит, руководитель Butlin’s, сообщила журналисту Marketing, что Butlin’s, как база отдыха, раньше ассоциировалась с негативным восприятием. Теперь же, новая кампания призвана сломать эти стереотипы, потому что она направлена именно на совместный семейный отдых. Она добавила, что презентация этого предложения началась довольно успешно с речи основателя бренда, Билли Батлина, который процитировал Шекспира, а именно: «Наша главная цель – угодить вам всем». По ее мнению, музыка из «Trololo», хит российского певца 1970-х Эдуарда Хиля, просто не может не вызвать улыбки у зрителей. Она добавила, что эта телевизионная реклама – бесплатный образец тех чувств, которые вы можете испытать, пребывая на отдыхе в Butlin’s.