Интернет-реклама бьет рекорды по доходам
21.12.2012
Если верить данным отчета IAB и PwC US, то в третьем квартале Интернет-реклама принесла 9,3 млрд. долларов. Стоит отметить, что компании все активнее наращивают расходы на сетевой маркетинг, которые превышают даже затраты по таким пунктам, как аренда офисов или продвижение по любым другим каналам.
Рекламный бизнес в Интернете продолжает активно развиваться развивается, о чем напрямую свидетельствуют результаты исследования Interactive Advertising Bureau. Как сообщается, в третьем квартале прошлого года уровень доходов от интернет-рекламы достигал 7,8 млрд. долларов, а во втором квартале нынешнего года — уже 8,72 млрд долларов. Однако третий квартал закончился еще лучше - 9,3 млрд. долларов.
Как отмечает Рэндалл Ротенберг, который является президентом и исполнительным директором IAB, в первый раз за всю историю Интернет-маркетинга инвестиции в него достигли столь высоких результатов.
Эксперты уверены, что нынешний квартал тоже завершится удачно, а доходы станут расти и в наступающем году.
В обзоре учитывались данные о доходах онлайн-рекламы с коммерческих сервисов, сайтов, бесплатных служб электронной почты, а также всех остальных компаний по продаже рекламы в сети.