Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРодные нобелевского лауреата отрицают его участие к рекламе сигарет

Родные нобелевского лауреата отрицают его участие к рекламе сигарет

26.12.2012


Члены семьи Мо Янь в среду опроверг, что лауреат Нобелевской премии является звездой рекламы сигарет.
Уточнив, что ее отец не принимает никакие коммерческие предложения, дочь Mo, Гуань Ксяоксяо, разместила на сайте микроблогов Tencent, подобном Twitter, следующее сообщение: "Мой отец никогда не поддерживал, не поддерживает и не будет поддерживать какие-либо табачные изделия".
По словам Гуаня Моксина, брата Mo, он понятия не имел ни о каких коммерческих контрактах.
Менеджеры из компании Beijing Genuine & Profound Culture Development Co., Ltd., издателя Мо, также отрицают слухи.
Их заявления были сделаны после того, как в Интернете появилась информация о том, что Мо станет звездой рекламы местной дорогой марки сигарет. Бренд под названием "Taishanfoguang» якобы стоит 20120 юаней (3199 американских долларов) за коробку или 20 пачек.
Сообщение, опубликованное во вторник на тематическом табачном форуме, также сопровождалось тремя фотографиями. На одной из них изображена роскошная коробка сигарет с изображением Mo, а на другой - сигареты и названия произведений писателя. На третьем фото - Мо во время курения и надпись " У Мо Янь три сигареты, соответственно, для Швеции, для его родного города Гаоми и одна между пальцами для вдохновения".
Сам Мо никак не комментирует эту информацию.
Сигареты, про которые идет речь, принадлежат China Tobacco Shandong Industrial Co., Ltd., которая утверждает, что такой рекламы нет.
Тем не менее, эксперты по борьбе против табака уверены, что компания стоит за этим сообщением, и его рекламные цели были достигнуты.
Ян Гунхуань, заместитель начальника управления Китайская ассоциация по борьбе с табакокурением, заявил, что компания, возможно, обращалась к Mo с коммерческим предложением, но оно было отвергнуто.
Хотя реклама табака запрещена в Китае, табачные компании используют теневые способы популяризации своего продукта, такие, как пожертвования денег для школ и спонсорство в исследованиях в области здравоохранения, говорит Янг.
Китай подписал Рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака в 2003 году, а в силу она вступила с января 2006 года.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии