ГлавнаяНовостиТренировочная база ФК «Рейнджерс» может превратиться в рекламную площадку
Тренировочная база ФК «Рейнджерс» может превратиться в рекламную площадку
27.12.2012
«Рейнджерс» хотят превратить крышу своего тренировочной базы в гигантский рекламный щит.
Генеральный директор Чарльз Грин уверен, что компании будут заинтересованы в том, чтобы купить это пространство, поскольку его видно из самолетов, прибывающих и вылетающих в аэропорту Глазго.
Стоит отметить, что это его очередная идея по зарабатыванию денег после спорных планов по продаже прав наименования стадиона яростным фанатам Айброкс.
Крыша комплекса Murray Park даст рекламодателям потенциальную аудиторию в 20000 человек ежедневно – это количество пассажиров, пролетающих над городом.
И руководители клуба настолько увлечены идеей, что даже обсуждали продажу рекламного пространства на некоторых из ближайших полей.
Эта идея может быть отдана крупнейшим брендам, такими как Tennent’s и SportsDirect, которые принадлежат Майку Эшли, инвестору Айброкс.
Вчера пресс-секретарь «Рейнджерс» подтвердил, что план находится на рассмотрении.
Но рекламные эксперты не уверены, что у этой идеи есть будущее.
По мнению Кроуфорда Моллисона, директора The Ad Shed, если человек летит, то он, скорее всего, немногое сможет увидеть.
А Пит Мартин, креативный директор The Gate Worldwide, уверен, что единственной реальной аудиторией для чего-то подобного мог бы стать только Санта Клаус.
Схемы зарабатывания денег Грина никогда не пользовались популярностью у Медведей.
Одна группа болельщиков протестовала против планов относительно прав наименования стадиона во вторник в течение всей игры, в которой клуб со счетом 3-0 победил Аннан Атлетик.