Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиM & S пострадал от низких продаж одежды на Рождество

M & S пострадал от низких продаж одежды на Рождество

11.01.2013


Marks & Spencer (M & S) отмечает общее падение продаж на Рождество по отношению к показателям прошлого года, несмотря на громкую рекламную кампанию, в которой все внимание было сосредоточено на одежде.
Ритейлер сообщает, что продажи одежды за 13 недель до 29 декабря сократились по отношению к прошлогоднему показателю на 3,8%, в результате чего общие продажи упали на 1,8%.
Также выяснилось, что Кэрол Бойз-Уэстон, занимающаяся дизайном для коллекций женской одежды Per Una и Limited Brands, покинула компанию перед Рождеством после пяти месяцев работы.
Карен Пинкок, руководитель дизайн обуви и аксессуаров для коллекций Autograph, Classics и Indigo, временно займет эту должность, пока ретейлер не найдет постоянную замену.
Данные хуже ожидаемого были оглашены вчера вечером, хотя официально это должно было произойти только сегодня утром, что будет способствовать наращиванию давления на главного исполнительного директора Марка Болланда.
Между тем, M & S сообщает о рекордных продажах продуктов питания почти на 330 фунтов стерлингов за отчетный период, в результате чего, по утверждениям компании, доля ее на рынке составила порядка 4%. Росту продаж способствовал запуск компанией более 700 новых продуктов в течение квартала.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии