ГлавнаяНовостиEveryday Value от Tesco не призывает к ежедневному употреблению алкоголя
Everyday Value от Tesco не призывает к ежедневному употреблению алкоголя
11.01.2013
Алкогольный бренд 'Everyday Value', принадлежащий Tesco, не нарушает правила упаковки спиртных напитков. Такое решение вынесла группа экспертов из Portman Group.
Один из представителей общественности пожаловался на то, что слово «ежедневный» (everyday) в названии подразумевает, что алкогольные напитки могут употребляться на постоянной основе, поощряя неумеренные возлияния.
Tesco защищал себя от обвинений, объясняя, что 'Everyday Value' пришел на смену бренду 'Tesco Value', во всем спектре магазинов, предлагая клиентам оценить продукты.
Супермаркет добавил, что продукты под брендом 'Everyday Value' были четко обозначены, чтобы помочь клиентам понять безопасные нормы потребления. Компания утверждает, что никоим образом не призывает употреблять алкоголь каждый день.
Отмечается также, что слово «everyday» может означать не только ежедневное использование, его можно перевести как "обычный" или "ординарный".