ГлавнаяНовостиCarling намерен соперничать с Stella Artois на рынке сидра
Carling намерен соперничать с Stella Artois на рынке сидра
15.01.2013
Carling бросает вызов своему сопернику Stella Artois, запуская первый сидр, которые называется Carling British Cider и в поддержку которого запущена маркетинговая кампания на 4.5 миллиона фунтов стерлингов.
Американская пивоваренная компания Brewer Molson Coors с марта выпускает напиток премиум-класса – сидр с 4,5%-ным содержанием алкоголя, исключительно в рамках офф-трейд, то есть для канала сбыта товаров, где приобретение товаров отделено по времени от их потребления.
Он будет продаваться в бутылках по 500 мл и 275 мл и продвигаться маркетинговой стратегией, включающей телевидение и поддержку digital.
Molson Coors потратил 13 месяцев, разрабатывая сидр вместе с Bevisol, основным поставщиком в Хартфордшире.
Рынок офф-трейд оценивался в прошлом году в 869 миллионов фунтов стерлингов, он вырос в цене на 9% за период до августа 2012 года.
Molson Coors надеется повторить успех компании AB InBev, когда два года назад она запустила в категории сидр Stella Artois Cidre.