Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиФедерация Английского Футбола выводит бренд на первый план

Федерация Английского Футбола выводит бренд на первый план

18.01.2013
FA проводит реконструкцию своего бренда и выводит его на первый план, этот процесс совпал по времени с 150-летием главного руководящего органа в английском футболе.


FA проводит реконструкцию своего бренда и выводит его на первый план, этот процесс совпал по времени с 150-летием главного руководящего органа в английском футболе.

Реконструкция марки FA будет проведена в целях привлечения внимания новой и существующей аудитории, причем основным параметром должна стать лояльность поклонников к бренду.

FA в последнее время стремились расширить профиль своих активов, таких как стадион Уэмбли, работающего под слоганом  "Одна место. Незабываемый опыт", подчеркнув возможности стадиона с точки зрения туров, гостеприимства, аренды и проведения не футбольных событий.

Теперь, организация хочет показать и подчеркнуть такие ценности своего бренда, как «гордость, страсть и значимость фанатов», и, как считается, провести в этом году ряд инициатив по продвижению бренда, согласующихся с ее 150-летием.

FA работает над проектом с дизайнерским агентством Uniform.

Вчера вечером состоялось мероприятие в честь юбилея, на котором были замечены победители английского Чемпионата Мира 1966 года: сэр Бобби Чарльтон, Мартин Питерс и Джордж Коэн. Кроме того, видео-сообщение прислал президент FA принц Уильям.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии