Подождите. Идет загрузка |
FA проводит реконструкцию своего бренда и выводит его на первый план, этот процесс совпал по времени с 150-летием главного руководящего органа в английском футболе.
Реконструкция марки FA будет проведена в целях привлечения внимания новой и существующей аудитории, причем основным параметром должна стать лояльность поклонников к бренду.
FA в последнее время стремились расширить профиль своих активов, таких как стадион Уэмбли, работающего под слоганом "Одна место. Незабываемый опыт", подчеркнув возможности стадиона с точки зрения туров, гостеприимства, аренды и проведения не футбольных событий.
Теперь, организация хочет показать и подчеркнуть такие ценности своего бренда, как «гордость, страсть и значимость фанатов», и, как считается, провести в этом году ряд инициатив по продвижению бренда, согласующихся с ее 150-летием.
FA работает над проектом с дизайнерским агентством Uniform.
Вчера вечером состоялось мероприятие в честь юбилея, на котором были замечены победители английского Чемпионата Мира 1966 года: сэр Бобби Чарльтон, Мартин Питерс и Джордж Коэн. Кроме того, видео-сообщение прислал президент FA принц Уильям.