Подождите. Идет загрузка |
Сегодня бескрайние возможности используют в целях рекламы не только компании, предлагающие товары или услуги, будь то брендовая одежда или туры в Китай и Индию, но религиозные организации самого разного толка, которые довольно активно пользуются Всемирной паутиной для привлечения новых адептов. Причем это веяние не обходит даже крупные информационные ресурсы.
Вот и журнал The Atlantic решил закрыть доступ к текстовому контенту про церковь саентологии, который был опубликован на сайте 14 января этого года на правах рекламы. Статья, озаглавленная как "Дэвид Мискэвидж привел саентологию к поворотному году", была размещена на сайте The Atlantic и помечена как платный контент. В этой статье говорилось об успехах церкви саентологии, а также ее лидера в прошлом году. Статья осталась в кэше поисковой системы Google. Кроме самого текстового материала, на странице также размещался большой баннер церкви с гиперссылкой на статьи на официальном сайте религиозной организации.
Стоит отметить, что статья всколыхнула волну бурного обсуждения в соцсетях. Журналисты недоумевали, как коммерческая служба журнала, занимающаяся публикацией проплаченного материала, могла дать согласие на публикацию статьи. Ко всему прочему многие обратили внимание, что к статье оставлялись только положительные комментарии.