Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиThorntons планирует довести долю онлайн-продаж до 10%

Thorntons планирует довести долю онлайн-продаж до 10%

21.01.2013


Thorntons, производитель шоколада, ожидает, что онлайн-продажи достигнут 10% от общего объема продаж в течение ближайших трех лет.
На этой неделе компания представила обновленные результаты по торговле за 14 последних недель до 12 января, сообщив о 5,4%-ном увеличении продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 88 миллионов фунтов стерлингов.
Тем не менее, продажи Thornton's Direct, онлайн-бизнеса компании, снизились на 0,7 млн фунтов до 4,8 млн, после того как возникли проблемы с веб-сайтом Thornton.
Джонатан Харт, исполнительный директор Торнтона, сказал, что теперь, когда трудности позади, он ожидает значительного роста онлайн-продаж – до 10% в ближайшие 3 года.
В настоящее время такие продажи составляют чуть более 5% от общего объема продаж.
По словам Харта, маркетинг являлся сердцем бизнеса Thorntons
Комментируя общие результаты, он отметил, что в течение отчетного периода удалось достичь общего прогресса по ключевым торговым показателям. Эти результаты отражают эффективность многоканальной модели распределения и стратегии для сбалансирования пути выхода на рынок и оживления бизнеса в целом.
Компания нарастила долю рынка и продемонстрировала силу марки Thorntons, несмотря на сложную экономику и слабый рынок кондитерских изделий.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии