Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПродажи Unilever превысили 50 млрд евро

Продажи Unilever превысили 50 млрд евро

24.01.2013


Впервые уровень продаж Unilever за год достиг границы в 50 млрд. евро (42 млн. фунтов), чему способствовало повышение рекламных и промо расходов.
Unilever сегодня сигнализировала об увеличении рекламных и промо трат, помогших компании получить прибыль в размере 4,9 млрд евро (4,1 млн фунтов) за весь год при обороте достигшем рекордных 51.3 млрд евро (43.1 млн фунтов). Однако речь не идет о сверхувеличении расходов на рекламу.
Англо-немецкий концерн стремиться увеличить вдвое свою компанию с 40 млрд евро (33млн фунтов) до 80 млрд евро (67 млн фунтов), одновременно снижая воздействие на окружающую среду.
Большие рекламные кампании в 2012 году были направлены на поддержку таких брендов, как Lynx, Radox, Dove и Flora. Также была запущена новая маркетинговая инициатива по поощрению семей к сокращению их расходов на питание и объема бытового мусора, результаты которой были отражены в будущих маркетинговых планах компании Unilever.
Финансовые результаты также показывают, что бренд мороженого Magnum и средств для волос Sunsilk одновременно преодолели рубеж в 1 млрд евро (0,8 млн фунтов), что означает, что у Unilever теперь 14 брендов в этой категории.
Более половины оборота компании в настоящее время приносят развивающиеся рынки, где рост продаж составил 11,4%. Но ее результаты в Европе оказались вялыми, за исключением Великобритании.
В последнем квартале прошлого года подразделение Unilever средств для персонального ухода неплохо себя показало, во многом благодаря Tresemme и Dove Hair.
Ранее в этом месяце Unilever продала Skippy, свой бренд арахисового масла, за 431 млн фунтов американской компании, которая делает Spam.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии