ГлавнаяНовостиРекламировать коллекцию Benetton весна/лето будет модель-трассексуал
Рекламировать коллекцию Benetton весна/лето будет модель-трассексуал
25.01.2013
United Colors от Benetton ставит на одну линию все социальные вопросы – это нашло отображение в рекламе бренда, в частности, в его кампаниях продуктов, где в первый раз в главных ролях представлены модели из числа транссексуалов и инвалидов.
Кампания продукта, стартовавшая в Париже на этой неделе, стремится показать внутреннее стремление Benetton вступить в дискуссию на запретные темы путем привлечения немецкой модели-инвалида Марио Галла и Lea T, транссексуальной бразильской модели, стремящейся преодолеть предрассудки.
В общем, девять представителей кампании коллекции весна/лето от бренда Benetton, как уверены в компании, - это законодатели моды.
Ограниченный тираж футболок с изображениями в рамках кампании будет продаваться через сайт Benetton. Все доходы от их продаж направят на поддержку деятельности благотворительного фонда Unhate, который был создан брендом.
Benetton акцентирует внимание на цвете в рекламной компании продукта, отсылая на новый веб-сайт, который будет собирать в единое целое пользовательские каналы в Instagram, Pinterest и Twitter, чтобы построить онлайн-сообщество, «полностью посвященное цветам».
Кампания была создана Fabrica и включает в себя наружную рекламу, Интернет и прессу.