ГлавнаяНовостиTesco, Asda и Sainsbury атаковали недовольные рекламой напитка с Тайсоном покупатели
Tesco, Asda и Sainsbury атаковали недовольные рекламой напитка с Тайсоном покупатели
28.01.2013
Tesco, Sainsbury и Asda столкнулись с требованием прекратить продажу энергетического напитка, которые рекламирует Майк Тайсон, осужденный за изнасилование, под лозунгом «sexenergy» (сексуальная энергия).
Напиток, который называется Black Energy – польский. В Великобритании его продают Tesco, Sainsbury и Asda.
Тайсон, когда-то бывший самым опасным боксером, стал лицом этого бренда напитка и участвует в его рекламной кампании, которая предлагает испытать "sexenergy".
Стоит напомнить, что Тайсон был осужден за изнасилование в 1992 году.
На супермаркеты продолжает сыпаться град жалоб со стороны потребителей, несмотря на то, что онлайн-кампания напитка в магазинах была прекращена.
Агитация группы Mumsnet также ударил по супермаркетам, поскольку многие пользователи выразили свое недовольство участием в рекламе Тайсона.
Производитель Black Energy внес изменение в упаковку для британского рынка и убрал с нее изображение боксера. Но имя Тайсон все еще остается на банке, и напитки четко ассоциируются с боксером.
Несмотря на протесты, ни один из трех гигантов-супермаркетов не намерен убирать напиток из продажи.
Представитель Tesco заявил, что напиток был популярен у его польских клиентов, добавив, что компания с пониманием относится к тому, что некоторые из клиентов обеспокоены по поводу этого продукта, однако супермаркет напряженно работал с поставщиком над тем, чтобы изменить упаковку продукта. В Sainsbury заявляют, что несколько человек обратились к ним по поводу маркетинговой кампании, которую компания делает для Black Energy в данный момент. Asda также отметил, что следит за ситуацией.