ГлавнаяНовостиЗвезда X Factor примет участие в кампании "Безопасный Интернет" от Дисней
Звезда X Factor примет участие в кампании "Безопасный Интернет" от Дисней
29.01.2013
Дисней запустит телевизионную рекламу с участием Эллы Хендерсон, звезды 'The X Factor' и жертвы издевательств в сети, в рамках кампании "Безопасный Интернет".
Проект - часть общеевропейского "Дня безопасного Интернета", в котором партнерами Диснея стали Childnet и Child Exploitation and Online Protection Centre (CEOP) и который ориентирован на то, чтобы научить семьи безопасности в Интернете.
Кампания начнется 5 февраля и базируется на идеи "общения с уважением". Дополнительная деятельность также будет включать персонажей Phineas и Ferb, которые будут объяснять «правила дорожного движения, когда речь заходит об онлайн безопасности».
Лаура Баттен, старший менеджер Disney Interactive, заявила, что 16-летняя Хендерсон была выбрана потому, что она "резонирует с аудиторией, потому что она молодая девушка и в ее сторону в Интернете были нападки из-за веса".
Дополнительные рекламные материалы с персонажами с канала Дисней будут доступны в Интернете и в магазинах.
Представители CEOP также посетят магазины Дисней для того, чтобы рассказать родителям о функции безопасности на детских сайтах и родительском контроле для всей сети, в то время как дети будут учиться, как быть "хорошим онлайн другом".
Дисней также запустит небольшое тестирование безопасности своего виртуального мира Club Penguin и будет предлагать скачать для своего аватара пингвина тем, кто желает продемонстрировать свою приверженность делу обеспечения безопасности.
Особенности безопасности в чате сайта включают в себя технологию фильтрации.
Пользователи также защищены от предоставления третьим лицам любой их личной информации, включая адрес и школу, которую они посещают. Модерируют сайт 200 сотрудников.
У сайта 190 миллионов пользователей по всему миру, и в основном им используются дети от 6 до 14 лет.