Подождите. Идет загрузка |
В сети Интернет на сегодняшний день при желании можно найти и купить практически любой товар: и аппарат - сосудистый лазер, и модную обувь, и бутовую технику, и, конечно же, автомобили. Причем продавцы машин в прошлом году все больше уходили в сеть, наплавляя 20% своих рекламных бюджетов во Всемирную паутину.
Автодилеры заявляют, что цифровая реклама намного эффективнее в их сегменте традиционного телевизионного ролика, тем не менее, 35% рекламных бюджетов автопродавцов все равно уходит на телевидение.
В минувшем году бюджеты на рекламу в категории «авто» на российском рынке увеличились на 21%. Совокупные расходы на маркетинг увеличились до 25,9 млрд руб. вместо 22 млрд руб. годом ранее.
В десятку активных рекламодателей в сети попали сразу 5 автомобильных брендов: Nissan, Volkswagen, Renault, Ford и General Motors. Печатная реклама отняла только 11% бюджета, а радио - 7%. Реже всего реклама машин встречается на региональных телеканалах - всего 2% от совокупных трат на рекламу. Хотя в Москве кабельные и нишевые каналы интересуют автодилеров: в российской столице в данный момент 4,8 млн авто, при этом порядка 60% владельцев транспорта меняют машину каждые четыре года.