Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиМаркетологи переключают внимание на социальные медиа

Маркетологи переключают внимание на социальные медиа

31.01.2013


Люди выходят в сеть по самым разным причинам, начиная от желания почитать последние новости или узнать в онлайн-банке лимит кредитной линии. Маркетологи реагируют на такую ситуацию, приспосабливая собственные рекламные кампании, а также бюджет под данные направления. Такие данные приводятся в недавнем исследовании Vizu.

Хотя 89% всех рекламодателей, принимавших участие в опросе, заявили, что прибегают к бесплатным инструментам, включая посты, страницы, лайки и пины, по сообщению 75%, в настоящее время они предпочитают инвестировать в контекстную рекламу в соцмедиа, конкретно, в графы брендов, спонсорский контент, а также в привлечение лайков.

При этом 64% респондентов намерены в будущем нарастить собственный бюджет на рекламу на таких площадках.

И даже если увеличение их бюджета, скорее всего, окажется незначительным — от 1% до 10%, это будет означать положительные перемены для рекламного канала, куда до этого отдельно не вкладывались рекламные средства.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии