Подождите. Идет загрузка |
На днях был дан старт новой глобальной рекламной акции «Орифлэйм», которая называется «Ваши Мечты – Наше Вдохновение». Стоит отметить, что раньше компания предпочитала использовать лишь продуктовые запуски, а также каталожные предложения в качестве базы собственной рекламной коммуникации. Однако этого оказалось недостаточно, тем более, что продукцию компании практически невозможно приобрести в обычных магазинах, как купить картриджи для принтеров и ксероксов, поскольку она распространяется в основном через агентов-распространителей. И вот в нынешнем году «Орифлэйм» решила запустить свою имиджевую кампанию.
Проект под названием «Ваши Мечты – Наше Вдохновение» является, по сути, первым опытом действительно имиджевого размещения.
В тендере на разработку кампании участвовало несколько компаний, однако достался он агентству DDB Network, которая смогла продемонстрировать самый серьезный, ответственный подход. Над кампанией, которая должна объединить коммуникацию «Орифлэйм» во всех государствах мира, агентству пришлось трудиться по-настоящему международной командой. В России помимо сети Интернета и телевидения в акции планируется задействовать кинотеатры.