Подождите. Идет загрузка |
Mail.Ru намерен осуществлять продажу медийной рекламы по телевизионным рейтингам GRP. Такой подход даст рекламодателям возможность выбирать конкретную аудиторию, согласно точным параметрам возраста, а также задавать конкретное число показов. Таким образом, можно будет сделать так, чтобы рекламу молодежной косметики видели только люди не старше 30 лет, а сайта об обучении вождению http://startroad.ru/news.html – старше 16 лет.
Как считают участники рынка рекламы, то направление, которое развивает Mail.Ru Group, является весьма продуктивным. Такого мнения придерживается Игорь Перевозчиков, заместитель гендиректора Initiative, а также Андрей Чернышов, директор по digital-бизнесам Aegis Media Russia. Согласно их ожиданиям, продажи медийной рекламы по единым стандартам ТВ-роликов позволит обеспечить большую прозрачность ее эффективности. Кроме того, рекламная кампания с использованием двух таких крупных медиаканалов, как Интернет и телевидения, даст максимально больший эффект, нежели только один из них.
Ко всему прочему Mail.Ru в данный момент проводит тестирование сервисов показа баннеров и видеороликов согласно интересам пользователей.