ГлавнаяНовостиБандерас будет рекламировать жевательные резинки Wrigley
Бандерас будет рекламировать жевательные резинки Wrigley
07.02.2013
Wrigley представила актера Антонио Бандераса в качестве первого представителя знаменитого бренда Extra - своей флагманской линейки жевательной резинки.
Глобальная рекламная кампания сроком на год стартует 14 февраля и будет сопровождаться финальным слоганом: «Расстанься с остатками пищи».
Эта кампания является частью более широкой маркетинговой стратегии Wrigley «Ешь пей жуй», которая впервые была развернута в 2011 году для продвижения Extra, самой продаваемой жевательной резинки без сахара в Великобритании, как полезного для здоровья продукта.
Памела Бауэр-Ней, директор по маркетингу Wrigley в Великобритании и Ирландии, заявила, что Бандерас – это "идеальный представитель" для стимулирования потребителей включить Extra в их повседневный уход за полостью рта.
Бандерас, который снялся в таких фильмах, как «Шрек» и «Desperado», ранее появился в рекламе для Marks & Spencer. В 2007 году телевизионная реклама, в которой также фигурирует давний представитель M & S Твигги, была снята в стиле трейлеров к классическим голливудским фильмам.
По данным Nielsen, продажи Extra в Великобритании выросли на 11,6% в 2012 году, до 172 млн фунтов стерлингов. Ее ближайший конкурент, бренд Airwaves, зафиксировал 4,3%-ный рост продаж в прошлом году до 34.1 млн фунтов стерлингов.
Бауэр-Ней, бывший международный директор по маркетингу Britvic, присоединилась к Wrigley в ноябре, взяв на себя ответственность за ее портфолио жевательных резинок и кондитерских изделий.
Она заменила Даниэлу Кампари, которая покинула компанию, чтобы вернуться в США.