Подождите. Идет загрузка |
Channel Intelligence оказывает помощь розничным продавцам, а также рекламодателям и производителям доносить до покупателей информацию о собственных товарах и находить их в магазинах, как в онлайн, так и в оффлайн, причем это может быть и техника, и рубашки поло, и новики игровой индустрии.
Компания Channel Intelligence на протяжении некоторого времени уже сотрудничает с Google, в частности, помогая оптимизировать сервис Google Shopping. Эта торговая площадка является полностью платной для продавцов.
Цель покупки маркетинговой компании поисковиком, о которой стало известно через сайт Channel Intelligence, - это стремление Google сделать лучше собственные предложения в сфере электронной коммерции, а также дать своим пользователям возможность без труда находить и приобретать товары при помощи поисковой системы.
Ни для кого не секрет, что Amazon представляет все большую угрозу для Google, поскольку позволяет искать и приобретать товары в интернет-магазине в обход поисковика.
Channel Intelligence отчасти принадлежит ICG Group, получившей по итогам сделки с Google 60,5 млн долларов. Предполагается, что сделка завершится в первом квартале этого года.