Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиПокупка маркетинговой компании Channel Intelligence обошлась Google в 125 млн. долларов

Покупка маркетинговой компании Channel Intelligence обошлась Google в 125 млн. долларов

07.02.2013


Channel Intelligence оказывает помощь розничным продавцам, а также рекламодателям и производителям доносить до покупателей информацию о собственных товарах и находить их в магазинах, как в онлайн, так и в оффлайн, причем это может быть и техника, и рубашки поло, и новики игровой индустрии.

Компания Channel Intelligence на протяжении некоторого времени уже сотрудничает с Google, в частности, помогая оптимизировать сервис Google Shopping. Эта торговая площадка является полностью платной для продавцов.

Цель покупки маркетинговой компании поисковиком, о которой стало известно через сайт Channel Intelligence, - это стремление Google сделать лучше собственные предложения в сфере электронной коммерции, а также дать своим пользователям возможность без труда находить и приобретать товары при помощи поисковой системы.

Ни для кого не секрет, что Amazon представляет все большую угрозу для Google, поскольку позволяет искать и приобретать товары в интернет-магазине в обход поисковика.

Channel Intelligence отчасти принадлежит ICG Group, получившей по итогам сделки с Google 60,5 млн долларов. Предполагается, что сделка завершится в первом квартале этого года.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии