Lego заставляет менеджмент сдавать экзамены по соцсетям
11.02.2013
Lego Group (Дания) заставляет свое высшее руководство проходить экзамены по социальным сетям с целью научить их важным аспектам общения с клиентами.
Выступая на конференции Haymarket’s Social Brands, которая проходит сегодня в Лондоне, Ларс Сильбербауэр, директор соцмедиа Lego, заявил, что "каждый в компании должен узнать, что такое быть социальным".
Он объяснил, как Lego создала программу развития менеджмента: однодневный курс, в конце которого топ-менеджеры Lego должны сдать теоретический и практический экзамен.
Практический элемент курса завершился тем, что руководство должно было разместить сообщение на странице Lego во Facebook, которая имеет четырехмиллионную фан-базу.
Многих необходимость общаться с клиентами, по словам Сильбербауэра, заставляет нервничать, но когда они получают 500 лайков, то понимают, что социальные медиа необходимы.
Однако Сильбербауэр подчеркнул, что социальных медиа нужны не только ради лайков.
Такое взаимодействие позволяет увеличить продажи, повышает эффективность маркетинга, делает бренд ближе к потребителю и позволяет защищать бренды с помощью социальных медиа.
Сильбербауэр привел в качестве примера пробный запуск Lego на платформе Facebook, чтобы показать, что продвижение на соцмедиа-платформах помогает управлять продажами. Вместо того, чтобы использовать запуск целого пакета, Lego попросил фанатов создать изображение, которое затем было использовано в рекламной компании.
За 6 часов удалось привлечь внимание порядка 1 млн. человек, около 8000 человек посетили сайт, а продажи выросли на 10.000 долларов всего за 15 минут, без каких-либо расходов на рекламу.
По словам Сильбербауэра, многие компании не могут понять принцип работы социальных медиа.