Стив Уокер уходит из Sony Mobile
13.02.2013
Директор по маркетингу Sony Mobile Стив Уокер покидает свой пост – это часть плана по реструктуризации бренда в соответствии с глобальной операционной моделью гиганта «One Sony».
Уокер, который был с компанией в различных ролях на протяжении 17 лет, уйдет в отставку в конце марта. Его обязанности возьмет на себя Якоб Стен, который возглавляет только образованный департамент продуктового маркетинга Sony Mobile. Пока не известно, если у Уокера предложения о работе.
Уокер, пришедший еще в Ericsson в 1990-х годах, занял пост директора по маркетингу в марте 2011 года, заменив Леннарда Хурника.
В прошлом году он провел ребрендинг компании из Sony Ericsson в Sony Mobile и тогда же запустил позиционирование бренда «Made Of Imagination».
Совсем недавно он руководил запуском смартфона Xperia Z на CES в Лас-Вегасе, и будет заниматься присутствием бренда на предстоящей выставке «Всемирный мобильный конгресс» в Барселоне.
Деннис ван Ши, директор по продажам и маркетингу Sony Mobile, заявил, что мобильный бизнес лежит в основе стратегии Sony по привлечению потребителей за счет развлекательного опыта на разного рода устройствах.
По словам Уокера, эти структурные изменения помогут поддержать работу модели 'One Sony' и будет служить основой для перехода бизнеса на следующий уровень.
Запуск Xperia Z, как он отмечает, наряду с глобальной маркетинговой кампанией, отмечает начало следующей главы в истории компании.