Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиИз-за "сексуального подтекста" реклама Chanel с Кирой Найтли была запрещена

Из-за "сексуального подтекста" реклама Chanel с Кирой Найтли была запрещена

14.02.2013


Телевизионная реклама Chanel с Кирой Найтли в главной роли запретили как слишком сексуальную.
Advertising Standards Authority (ASA) получила жалобу на ТВ рекламу духов Coco Mademoiselle, которая была показан перед демонстрацией фильм телекомпании 20th Century Fox "Ледниковый период 2".
В рекламе, которая была сделана внутренней командой Chanel, показано, как актрису фотографируют на кровати. После чего фотограф расстегивает ее одежду, а затем она раздевается сама, обнажая спину. Завернувшись в простыню, она сначала подползает к фотографу, а потом откидывается назад, после чего мужчина склоняется над ней, чтобы поцеловать. Она прикладывает палец к его губам и говорит: "Закрой дверь".
Хотя ASA признала, что раздевание в рекламе имело место в рамках фотосессии, тем не менее, было вынесено постановление о том, что в сцене есть содержание "сексуального характера". Поскольку фотограф был непосредственно вовлечен в процесс раздевания актрисы и, скорее всего, она была голая под простыней, то ASA подтвердила, что в паре присутствует "явное сексуальное напряжение".
ASA определила, что объявление подходит для детей старшего возраста, но его сексуальный подтекст не приемлем для маленьких детей, и поэтому реклама было "неправильно запланировано" к показу перед фильмом, предназначенном в том числе и для детей младшего возраста.
Регулятор уже постановил, что объявление должно иметь ограничение "ex-kids" в будущем и не транслироваться в своем нынешнем виде.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии