Facebook и Twitter борются за телевидение
14.02.2013
Самая большая битва в сфере социальных медиа на данный момент ведется за телевидение, так как Facebook и Twitter борются за то, чтобы доминировать на этом рынке. Возможно, Twitter чуть впереди, и он сделал «второй экран» одним из основных приоритетов, об этом можно судить по тому, что не так давно ею была куплена аналитическая компания Bluefin Labs, специализирующаяся на ТВ.
Twitter сможет использовать данные Bluefin, чтобы продавать свои услуги агентствам и бренда, которые хотят понять, как они представлены аудитории в социальных медиа.
Она также сможет упрочить свои отношения с телекомпаниями, которые хотят видеть, за счет чего можно получить хорошие результаты в социальных медиа.
Для многих Twitter и хэштеги так же неотделимы друг от друга, как Англия и крикет. Может сложиться впечатление, что есть только одна социальная сеть, когда дело доходит до телевидения, будь то «X Factor» или субботний футбол. Это также лучший способ обмена данными с журналистами. Facebook просто не позволяет этого сделать, но сейчас эта сеть хочет напомнить людям, что у нее тоже есть доля в трансляциях.
Дэн Роуз, который работает с медиа партнерами Facebook, представил некоторые статистические данные, выступая на медиа-конференции All Things D в Лагуна Никуэль, Калифорния. При этом он особо отметил, как Facebook освещала финальную игру Super Bowl, во время которой был сгенерировано 54 млн ссылок на сайте.
Это сопоставимо с 24,1 млн твитов, связанных с Super Bowl, а также с миллионами других, которые появились до и после этого.
Между тем у многих складывается впечатление, что Facebook сошлась с жестокой битве с разрастающимся господством Twitter на ТВ. Например, около половины рекламных объявлений, которые транслировались во время Super Bowl, включали в себя хэштэг Twitter. Кроме того, большой победой Twitter называют и то, что эта сеть показала, как сайт может функционировать в качестве рекламного фронта в режиме реального времени, когда быстрая ответная реакция кондитерского бренда создала один из самых обсуждаемых рекламных моментов игры Super Bowl.
Тем не менее, как утверждает Роуз, Facebook это не только социальная сеть, но еще и Instagram. Этот сервис также становится еще одной экранной платформы для телезрителей, как это модно увидеть на 600 тыс фотографий в Instagram с хэштегом # Немо, сделанных во время шторма на прошлой неделе на восточном побережье США.
Роуз также намекнул на будущее Facebook в качестве социального телевидения, отметив, что многие зрители решают, что смотреть, на основе рекомендаций своих друзей.