Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиАлессандро Бенеттон рассказал о планах компании на будущее

Алессандро Бенеттон рассказал о планах компании на будущее

15.02.2013


Алессандро Бенеттон рассказал о планах бренда на будущее. По его словам, главной проблемой для компании на сегодняшний день является то, что основные для нее рынки – Испании и Италия – находится в состоянии экономического кризиса, поэтому Benetton приходится плыть против течения. Кроме того, чтобы сохранить присутствие в 120 странах мира, приходится прикладывать больше усилий. Тем не менее, есть и положительных моментов, которые помогут оживить интерес к бренду.
Вместе с тем, механизм работы, по его словам, пора менять, поскольку изменилась конкурентная среда.
Стоит напомнить, что в апреле прошлого года управление компанией Benetton перешло в частные руки Алессандро. Таким образом, она превращается из бизнеса одной семьи в организацию под контролем директора. При этом определенный контроль со стороны акционеров останется, однако команда будет действовать самостоятельно.
Это было сделано для того, чтобы выдержать конкуренцию, при этом никто не забывает о том, что у компании есть сильный бренд и многолетняя история.
Одна из причин, по которой Алессандро был приглашен на должность главы Benetton, - это его опыт частных инвестиций. При этом он намерен не открывать больше магазинов, тем более, что из на сегодняшний день уже достаточно (6000), а путем изменений создать среду, за счет которой потребители могли бы больше узнавать о качестве продукции. Кроме того, по его словам, бренд намерен предложить покупателям новый опыт с помощью товаров, музыки, запахов и атмосферы в магазинах. При этом планируется больше инвестировать в Интернет-продажи, о чем свидетельствует тот факт, что последняя рекламная кампания на 50-60% была ориентирована на цифровые технологии. Алессандро отметил, что социально-ориентированные кампании, так как с поцелуями, которую одобрили 80% видевших ее людей, останутся частью бренда.
По словам нынешнего директора компании, он не идет по стопам отца. У него, успешного предпринимателя, своя собственная позиция, и это, как он считает, хорошо для Benetton, так как бренд нуждается в переменах.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии